понедельник, 21 марта 2016 г.

Задание-рецепт "Лиса+жёлтый цвет+деревянный принт" (21.03 - 17.04)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!

Сегодня мы предлагаем вам сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием лисы, желтого цвета и деревянного принта.

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ
  

чудесные работы нашей ДК:

Ася Мищенко

Весной хочется цветов и нежности, поэтому и открыточка у меня получилась такая же) 


По заданию у меня сложилась уютная открыточка. На ней присутствует и лисенок и дерево и желтый цвет:) А еще она очень объемная.

Маргарита Нарватова
По заданию сделала открытку из бумаги и чипборда Belle Fleur. В работе использовала также кальку, книжный лист, дистресс-капли, пайетки.


Людмила Исаева


Деревянный фон, ажурная вырубная салфетка и листья, цветы и рафия.

Инна Медведева 

В работе применила бумагу желтого цвета и с деревянным принтом из разных коллекций, лепной цветок, пуговки, вырубку, декоративную нитку и машинную строчку

Теперь и я сотворила свой лисий, и очень не стандартный, блокнот!

И не с одной лисичкой, а с двумя влюбленными. В качестве основы блокнота взяты "дощечки" из картона, окрашенные акварелью и акрилом, отштампованные и тонированные по краям.



А у меня по заданию книга счастья! Да, да! Сюда можно записывать только хорошие позитивные события жизни))




Anna Grigoreva

А у меня по заданию сложилась очередная заготовка для Маминого блокнота. Сделала её на одном дыхании так меня вдохновила детская Crate Paper. В наборе чипа нашлась лисиная мордашка, надпись Baby на деревянном фоне:) Деревянный карандашик и детальки из желтого и золотого цветов!)


Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 17 апреля включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

1 комментарий: