среда, 2 марта 2016 г.

Знакомство с ДК:Евгения Скоропацкая

Всем привет, я Евгения Скоропацкая)
Мой ник - Cat in dreams.


Живу я сейчас в городе Волгограде, родилась в городе Ахтубинске в Астраханской области. По профессии я инженер-строитель, но сейчас не работаю, так как нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Моему Сережке уже 11 месяцев. Кстати, каждая мама придумывает своему маленькому чуду уникальное прозвище, и я не исключение. Сережка так сладко спит, что мне пришла в голову идея звать его "Спушиком". 
Недавно мы ходили на семейную фотосессию, на фото я, мой муж - Вова, мой сынишка - Сережка.



Так как я в долгосрочном отпуске сейчас, то придумала себе кучу занятий и увлечений. Я много читаю, я и раньше читала, но не в таких количествах. Мои любимые книги: "Песнь льда и пламени" Джордж Р. Мартин, "Третье человечество. Трилогия" Бернар Вербер, "Устал рождаться и умирать" Мо Янь. Как можно заметить это все фантастика. Еще я вышиваю крестиком, много езжу по гостям и родственникам, начала вести свой блог, ну и конечно же больше времени стала посвящать скрапбукингу. Мой любимый стиль - микс-медиа. Обожаю смешивать краски и фактуры, творчество с нуля, так скажем)

За время дизайнерства я надеюсь набраться больше опыта у моих коллег. Надеюсь, что мои работы будут вдохновлять читателей блога. И надеюсь, что все мы замечательно проведем время за нашим любимым занятием - скрапом!

Мой блог - здесь,
Моя страничка ВК - здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий