среда, 13 апреля 2016 г.

Рубрика "Минута славы". Лера - Shani

Давайте знакомиться!
Всем привет! Меня зовут Лера. В скрап-мире Shani.
Большое спасибо за приглашение!

Скрапом увлекаюсь с конца 2008 года. Все началось с новогодних открыток, которые попросила меня сделать свекровь (тогда еще не официальная). Она подарила их коллегам по работе, чем вызвала бурю восторгов и удивления, а я конкретно подсела на этот вид творчества)) 

Фото самой-самой первой скрап-работы

Любимых стилей много, т.к. нравится пробовать новое. При оформлении скрап-страничек, с фотографиями ребенка, чаще всего использую американский стиль. А так постоянно нахожусь в творческом полете.

Интересный факт о себе (то, что никто не знает или всех удивит)
Ну, я заядлый геймер, обожаю компьютерные игры. Раньше была настоящим маньяком одной из известных MMO RPG - World of Warcraft. Играли на пару с мужем. Сейчас у меня конечно же нет на это времени, но всегда вспоминаю с улыбкой.

О чём мечтает твой творческий хомяк? (Хотелки)
Мой творческий хомяк никогда не успокаивается (к сожалению). Сейчас больше всего хочу купить чернила Altenew для многоуровневого штампинга.

Самая бесполезная покупка.
Пару наборов тончайшей скрап-бумаги. А так всему стараюсь найти применение. Что-то ребенку в творчество отходит.

Фото "Мой творческий мир"
Я читала, что некоторые люди не могут запустить творческий процесс, когда у них на рабочем месте бедлам. Я же наоборот предпочитаю творить в хаосе и творческом беспорядке. Поэтому не стала разгребать стол для фото, тут даже можно подглядеть над чем я работаю в настоящий момент.

Забавный случай связанный со скрапом.

Забавных не помню, но приведу к примеру тот, что всегда вызывает улыбку. Когда я только начала увлекаться скрапом муж решил поддержать меня - самолично заскрапив коробочку для моего новогоднего подарка)) Это была крайне мило!


 Как проводишь свободное время, как отдыхаешь?
Отдыхаю по-разному. Но больше всего люблю поспать))) 
Да, вот так скучно ;)

Фото самой любимой, на сегодняшний день, скрап-работы
Самую любимую выделить сложно, они все по-своему любимы (особенно те, что с фотографиями). Сейчас я увлечена пасхальной темой, поэтому пусть будет одна из последних.

Фото "А из моего окна…" 
Я живу в промышленном городе Челябинске. 
Том самом, на который упал метеорит))) 

Здесь у нас все достаточно серо и уныло. Но из окна открывается вид на речку, который особенно красочно выглядит осенью. А если взять объективом левее, то станут заметны трубы вечно-дымящего завода))

 

Фото-вдохновение 

Мое вдохновение изменчиво, сейчас особенно сильно вдохновляют иллюстрации из сказок Беатрикс Поттер.


Каков твой Рецепт счастья?
Мое счастье заключено в отношениях с близкими людьми. Рецепт прост и сложен одновременно: найти тех, кто тебе особенно дорог и никогда не отпускать.

Добро пожаловать в мой блог  Handmade Tales

**************
Рады поделиться очередным интервью в рамках рубрики "Минута славы". 
Надеемся, что вам было так же интересно, как и нам.
Благодарим Леру за оказанное доверие и откровенность. 
Желаем творческих успехов и побед.
С нетерпением ждём новых героев!
А вот здесь вы найдёте и
нтервью с предыдущей участницей

3 комментария:

  1. Лера, классное интервью! Обожаю твое творчество (ну, ты об этом все знаешь)))) Не перестаю удивляться и восхищаться жизнелюбию и фантазии!;-) Спасибо, девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе огромное за такой душевный отзыв) Я краснею, бледнею и улыбаюсь одновременно)))

      Удалить
  2. Девочки, еще раз большое спасибо за приглашение :)
    Было интересно отвечать на ваши вопросы, фоткать вид из окна и т.п.)) А еще я впервые засветила свой скрап-стол))))

    ОтветитьУдалить