понедельник, 5 декабря 2016 г.

Совместный проект "Необычные альбомы" 5 этап (5.12 - 15.12)

Дорогие наши читатели!
Наш совместный проект подходит к концу. Остался последний этап,в котором мы будем делать обложку. 


На этом этапе мы даём вам полный простор фантазии! Обложка может быть абсолютно любой без какого-либо обязательного элемента. 

Наши девочки сегодня покажут вам не только фото своих необычных альбомов, но и видео, в которых можно в полной мере рассмотреть каждую детальку невероятных работ наших дизайнеров.


Обложка моего альбома была обусловлена его формой - конечно же, черно-белый цирковой шатер, увенчанный алым флажком. К нему я не подобрала никакого описания из книги, но если вас захватила магия Цирка Сновидений, вы сами прочтете о нем. 



Предлагаю посмотреть полный видеообзор моего альбомчика:


По идее и форме альбома на обложке я захотела сделать матрешку, почти как настоящую

Детали и украшения поближе
Оформление спинки

И вид сбоку (такой вот яркий пухлячок)

Мой видео-обзор для полной наглядности)))



Наташа-GOLD
Вот и я построила свой дом:) Альбом у меня 14х20 см. Твердая бумажная обложка.



На обложка есть окошко, куда можно вставить фото.




Обложка получилось тоже с игрой. полетим на луну...или куда нибудь еще)))


ракета на магните.в окошко посадили пассажира



и, конечно, видеообзорчик моего необычного альбома



Вот моя карета) В высоту она 24 см, в ширину 26 см от колеса до колеса.


Обложку украсила чипиками, ягодками,цветами, гипсовыми буквами, кружевом.
Корону сшила из хлопка,украсила её полубусинами


 Закрывается альбом сверху на липучку. Сзади пристрочила бирочку


Переплёт делала по типу Елены Виноградовов, только на полоски бумаги, соединяющие странички, приклеила сверху ткань. Очень мне нравится этот приём, всем его советую)


Предлагаю вам посмотреть видео, где альбомчик можно очень хорошо рассмотреть



Моя обложка мягенькая с рюшечками с веселыми пампошками чтобы малышке было интересно)





Обложка должна рассказывать о том, что будет внутри альбома. Вот я и постаралась разместить на ней все самые запоминающиеся и характерные детали, ассоциирующиеся с отдыхом на море!


Вот такой маленький пухляш! Комбинировала два вида тканей, хлопковое кружево, ленту с морскими мотивами и много декора 


Центральные элементы - надпись (вырезана из коробки со сладостями) и шейкер. Он специально сделан без бумажной основы, чтобы проглядывала ткань в полоску - вот такие Анапские сокровища! 


Спиночка лаконичная, как я люблю - для удобства хранения . Закрывается альбом на хлястик с липучкой


И небольшое видео, которое поможет лучше рассмотреть детали


Григорьева Анна

Свой альбом я сделала в переплете. Тему пайеток поддержала на обложке, добавила помпошек для воздушности и милого зайца.



Сзади не обошлось без бирочки.


И вот такой получился толстячок.



Мальчишки, такие мальчишки!




 А вот и мой Единорог))) Естественно никакой другой обложки быть и не могло))) Принцесса и Единорог) 






Готов мой "необычный альбомчик" для маленького богатыря.


Предлагаю вам видео-обзор альбомчика, где можно рассмотреть все секретики.



Карина Тер-Ованесова

Вот и подошел к своему завершению наш СП, как и приключения  Алисы)


...- Как хорошо было дома! - думала бедная Алиса. - Там я всегда была одного роста! И какие-то мыши и кролики мне были не указ. Зачем только я полезла в эту кроличью норку! И все же... все же... Такая жизнь мне по душе - все тут так необычно! Интересно, что же со мной произошло? Когда я читала сказки, я твердо знала, что такого на свете не бывает! А теперь я сама в них угодила! Обо мне надо написать книжку, большую, хорошую книжку. Вот вырасту и напишу...


Обложка моего альбома, как и подобает необычным альбомам, тоже необычная,  в ней спрятался маленький секрет - дверь, которая ведет Алису  в Волшебную страну навстречу приключениям))) 






И видео-обзор альбома, где можно все-все рассмотреть)))




Дорогие участники, в этом этапе покажите все 4 разворота и обложку.
Ссылки на итоговый пост добавляйте в линки до 15 декабря включительно. Желаем отстающим догнать всех остальных. Искренне желаем вам удачи и новой порции вдохновения!
По итогам этого этапа будет выбран победитель совместного проекта!

Призы от:









 Набор бумаги для скрапбукинга «Кулинарное искусство» 30*30










 Набор карточек "Кулинарное искусство"










Фишки для скрапбукинга из коллекции «Кулинарное искусство»
























и сертификат на сумму 2000 рублей на покупку в магазине Арт-студия "ПроСвет"!!!
:






3 комментария: