понедельник, 20 февраля 2017 г.

Задание-вдохновение (20.02 - 19.03) от дизайнера от Алёны Киферии

 Добрый день,дорогие друзья!
Сегодня с вами Алёна Киферия, и я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой. Вы можете вдохновится цветом или отдельными элементами. Не забудьте указать, чем именно вы вдохновились!
Результаты задания находятся ТУТ





  Замечательные работы приглашенных дизайнеров:


Всем привет! Зовут меня Татьяна Тарасюк.Сердечно благодарю девочек за приглашение подизайнерить,очень и очень приятно!!!!!! Для сегодняшнего задания  я сделала перекидной настольный календарь в виде сердечка.Размер сердечка по больших частях 23*19 см,в работе использовала ткань,синтепон,кружево,сизаль,чипборд,высечки,вырубку,натуральные веточки березы,тычинки,стеклянные камушки,цветы.Детали календаря можно посмотреть у меня в блоге.




Ульяна и Полина

По заданию у нас тежик. Вдохновились цветочной темой и палитрой .


  И чудесные работы нашей ДК:
 Инна Медведева
 
Вдохновившись нежнейшей палитрой пробуждающейся природы сделала воздушную кружевную валентинку
Нежная воздушность и оттенки начала весны

Дарья Тарыгина
Я вдохновилась настроением ранней весны, теплым, согревающим солнышком, желтым цветом и первой зеленью... Так родился мой тег

Природа пробуждается, почки начинают распускаться, первыми нас радуют цветы вишни и яблони. Однако, ночами еще бывают заморозки (видите мелкие льдинки на веточках и цветах?).

По заданию у меня получились два мини блокнота с цветными страничками, вдохновилась конечно же цветами.


Создала я 3 шоколадницы, не смогла ограничится одной. Чудесная, нежная палитра, цветы, после зимы всегда хочется ярких красок.
Цветы на шоколадницах объемные.
Шоколадницы подарены воспитателям на 8 марта.

Алёна Киферия
Я очень люблю весну, ее свежесть и легкость. И по заданию-вдохновению сделала серию открыток.



Они легкие и воздушные. Вдохновлялась палитрой, чистым синим небом, яркими первоцветами, тающими сугробами))




У меня сложился тэжик, 
мягкий и пушистый как снег  с нежными цветами и только что проклюнувшийся зеленью. А пайетки как маленькие льдинки, тающие на солнышке)


По заданию я сделала открытку.
Вдохновлялась чудесной палитрой


Оформила открытку со всех сторон)


Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy

Работы по новому заданию принимаются до 19 марта включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа...как обидно((( не успела на несколько минут...хныыыык(((
    Ну хотя бы в копилочку))
    http://krasafka.blogspot.ru/2017/03/1.html

    ОтветитьУдалить