вторник, 6 июня 2017 г.

Задание-скетч (05.06-02.07)

Добрый день, дорогие мастерицы и мастера!

Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ
 

 Замечательная работа приглашенного дизайнера:
Всем привет! Я очень рада быть в вашем блоге  приглашённым дизайнером и показать вам свою работу ! Я очень люблю работать со скетчами) Для задания я сделала летнюю, цветочную открытку.



  И чудесные работы нашей ДК:
  Дарья Тарыгина По скетчу у меня получилась обложечка для блокнота


Бумага и минимум декора - но и этого достаточно, на мой взгляд
Блокнот получился со слегка шебби-налетом
Поэтому и бумага на форзацах из шебби-коллекции



Наташа-GOLD 
Наш чудесный скетч вдохновил меня на создание открытки. Мне хотелось придать ей легкости и нежности.



Использовала: бумагу разных производителей, цветочки, чип от просвета, вырубку, полубусины и кружево.


я очень люблю работу со скетчами и он вдохновил меня на создание кулинарной книги



 В качестве главного декора я использовала чипборд. Только посмотрите, как он прекрасно дополняет кулинарную книгу) 


Я сделала новую обложку готовому альбому.  Получилась она простой и легкой.


У меня нежный бебибук по скетчу получился. Настоящая воздушная зефирка)))










Мария Зенцова
Наш скетч вдохновил меня на создание нежной открытки на День Рождение.
Пожелание заказчика было очень конкретным: на открытке обязательно должен быть тигр и принцесса, а еще очень нежное и личное поздравление.
Так главными героями стали Жасмин и ее тигр, которых я нарисовала гелевой ручкой.



Для пожелания я подготовила тэг, на котором молодой человек от руки напишет свое послание. 

Внутри кармашек для денег и небольшой намек, на что они дарятся. Девушка планирует купить красивое платье.


Спинку открытки я тоже оформила. Скомпоновала 2 обрезка от листов 15*15: от основы лицевой стороны и от листа, которым оформила открытку внутри.



Работы по новому заданию принимаются до 2 июля включительно до 23:59.


Победитель получит приз 3 набора чипбордов от нашего постоянного спонсора магазина EASY BUSY

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий