понедельник, 12 июня 2017 г.

Задание-рецепт (12.06-09.07)

Дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!
Сегодня мы предлагаем вам сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием 2-х элементов из 3-х предложенных: шебби-лента, посуда(любая),бабочка.
КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ


Замечательная работа приглашенного дизайнера:

 Natali Yarkova


Со сладкими открыточками у меня все в порядке )) Из трёх обязательных элементов использовала три :
шебби-ленточка , посуда , бабочки . Замечательное задание . Родилась зефирная открыточка "Поздравляю!" 




И чудесные работы нашей ДК:
 
Всем привет! С вами Эльвира.
Очень мне понравилось это задание своими элементами. Давно мечтала использовать настоящую посудку, купленную еще год!) Шебби лента и бабочки-мои любимчики и без них практически ни куда)) Получился у меня шедоубокс для одной девушки. Делала я его с нуля по МК Аси Мищенко. Делается он невероятно легко и просто!

 Заглянем в каждую комнатку)
Здесь тканевая бабочка, под лапки птички я еще добавила цветочек, а то как-то она в воздухе повисла))


Здесь кухня) И вот она посудка, чашечка и тарелочка. Мне кажется, гармонично сюда вписались. Подвески в виде лопаточки и сковородочки очень милые))

А здесь комнатка путешествий. Все как полагается-ракушки, стеклянная баночка с картой, компас..


И мастерская. Ножнички-чипик ажурные и очень классные, пуговки, швейная машинка...


Детальки поближе






И еще раз общий вид с разных сторон))




Такой шедоубокс можно повесить на стену либо поставить на видное место.

Всем спасибо за внимание! Ждем ваших работ!

Наташа-GOLD
По рецепту у меня сложилась яркая шкатулочка. Из ОЭ я использовала все: шебби-ленту, чашечку и бабочку.  Размер 12х12х6 см.

Внутри одно большое деление, куда можно сложить украшения или памятные вещички:))
Шкатулочка сделана для девушки, которая очень любит украшения:))
Использовала: картон, скрапбумагу полкадот, чип и рамочку просвет, вырубку, сизаль, цветы, кружево, шебби-ленту и микробиссер.

Для нашего задания я сделала мини-альбом для самых первых, нежных и трогательных фото своей дочки, из бумаги Graphic45 Precious Memories. Альбомчик размером 17*17см, с креплением на шебби-лентах, закрывается при помощи кружевной завязки
Обложку украсила высечками из коллекции, кружевом, чипбордом и цветами, вязанными декоративными элементами
Альбом на 4 разворота, для самых-самых фотографий, без открывашек и потайных мест для хранения - открывай, листай и любуйся
Бабочки как обязательный элемент на каждой страничке и не по одной)))






По нашему рецепту у меня сложилась открыточка про летнее чаепитие с клубничным вареньем
Из обязательных элементов у меня картинка с чашками, банка (вырубка) на заднем плане и бабочки





   Узнав об ОЭ для этого задания, меня потянуло создать что-то милое и необычное! Получилась вот такая открытка-поздравление в честь окончания средней школы. Из ОЭ у меня посуда на топсе и бабочка, спрятавшаяся среди цветов.
     


   Снаружи самодельная деревянная текстура, сделанная с помощью трафаретов, краски и небольшим количеством золотой пудры для эмобоссинга. 


   А внутри расцвела магнолия. Выпускной, это только начало пути, вот я и провела ассоциацию с растущим деревом!

Из ОЭ я выбрала бабочку и шебби ленту. Меня очень часто вдохновляют работы фотографов с красочными  интерьерами. И в этот раз мне  попалась фото в журнале с элементами в стиле барокко, от которого я не могла оторвать глаз  и по которому у меня сложился вот такой блокнот (справа фото, которое вдохновило)

Блокнот, состоит из нескольких тетрадок. Скрепила я их  шебби лентой, на которой подвесила различный металлический декор. И добавила немножечко пайеток.
Такой блокнот очень функционален, так как после заполнения, тетрадки можно заменить. А обложка будет радовать взгляд долгое время!


Декорировать было одно удовольствие. Основным элементом выступает рамка - шейкер, в которой поместиоа золотые пайетки и бабочек. Цветы с бархатной фактурой и золотым тиснением вырезала из скрап бумаги. Еще я добавила кружевные ленты, бархатную тесемку бордового цвета, чуть выглядывающую из под декора.


Саму рамочку стилизовала под багет картины. Немного текстурной пасты через трафарет, золотой краски и вуалля, получилась задуманная работа!


Желаю всем участницам вдохновения!!!
Пробуйте и у вас все получится!!!

Победитель получит приз сертификат на сумму 250 руб.(доставка за счет спонсора) от нашего постоянного спонсора магазина
"Линия творчества"!


Работы по новому заданию принимаются до 9 июля включительно до 23:59.
Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

1 комментарий: